Во-первых, следует определиться с целями, для которых приобретается холодильная витрина. Есть витрины для кафе и ресторанов, для небольших магазинов и супермаркетов, для производств.
Во-вторых, обращаем внимание на температурный режим оборудования. Для заведений общественного питания, как правило, идеально подходит среднетемпературная горизонтальная холодильная витрина.
В-третьих, внешний вид. Витрина, как правило, покупается витрина не только для кратковременного хранения продуктов, но и для их демонстрации в выгодном свете покупателям и гостям заведения. Важно, чтобы витрина была с подсветкой. Горизонтальная и вертикальная – это на выбор покупателя, исходя из его потребностей и возможностей.
Глубина выкладки также имеет значение. Витрина может быть узкой, средней и широкой. В них могут быть отдельные отсеки, полочки, чтобы отделять разные продукты друг от друга.
Также следует обратить внимание на оборудование с системой No Frost. Ведь в ином случае придется часто размораживать витрину. Толщина стекла – тоже важная деталь, ведь слишком тонкое будет не только хрупким, но и плохо держит температуру.
При выборе также внимание обращайте также на такие данные, как ширина мм, глубина выкладки мм, мощность квт, длина мм, температурный режим.